-
Уличная станция для ремонта и обслуживания велосипедов
20 сентября 2019
В настоящее время станция для обслуживания велосипедов - Велоспоты (подробнее VELOSPOT.BY) является неотъемлемым атрибутом велосипедной инфраструктуры городов. Развитие велосипедного движения в городах в качестве существенной альтернативы автомобильному транспорту приводит снижению загрузки дорог, к улучшения экологии города и здоровья населения. Для достижения данной цели органы власти, предприятия, организации, а также небезразличные люди проводят ряд мероприятий:
Периодически у каждого велосипедиста возникали вопросы с подкачкой или ремонтом шин, или необходимостью подрегулировать велосипедные узлы, поджать болт, винт, крепление и прочие задачи связанные с обслуживанием. Недостаточный спрос на эти услуги препятствует массовому открытию специализированных станций по обслуживанию и ремонту велосипедов. В качестве альтернативы специализированным станциям многие организации, товарищества собственников стали дарить велосипедистам доступные станции для самообслуживания велосипедов (велоспоты).
Станция представляет собой металлическую стойку из черной (в полимерном покрытии в любой цвет по RAL) или нержавеющей стали с установленным на ней насосом и набором необходимых для ремонта и обслуживания велосипедов инструментов. Можно по старинке перевернуть велосипед и ремонтировать его, но в таком положении довольно просто поцарапать сиденье или руль, или завоздушить гидравлические тормоза. На поставляемой стойке имеются вилки за которые рамой или сиденьем можно подвесить велосипед. В подвешенном состоянии колеса велосипеда свободно вращаются и можно свободно самостоятельно производить необходимую регулировку или ремонт велосипеда. В стандартной комплектации станция для ремонта и обслуживания велосипедов комплектуется мультиключем с шестигранниками, набором отверток (2 плоских и крестообразная), разводными ключами от 0 до 25мм, насосом с манометром. Магазин инструментов может дополняться новыми инструментами и устройствами. Инструменты надежно крепятся к металлическим тросам и, после установки в магазин, запираются замком, что исключает возможность их хищения.
Как правило станцию устанавливают около велопарковок, велобоксов, велодорожек, детских площадок, входов в подъезд. Монтаж станций производят либо на фундамент, либо с помощью механического крепления на анкерные болты.
Уличная станция для ремонта и обслуживания велосипедов может быть полезна не только велосипедистам, но и для подкачки шин в коляске, для подкачки игровых мячей, для выполнения мелкого ремонта доступным на станции инструментом.
Именно замечания и предложения от заказчиков придали нашей станции такой вид и базовую комплектацию. Высоким спросом уличные станции для ремонта и обслуживания велосипедов, велопаркови и велобоксы (закрытые навесы для хранения велосипедов) пользуются при строительстве новых современных жилых кварталов.
- происходит строительство велодорожек
- приводят в порядок улично-дорожную сеть (выделяют отдельные полосы для велодвижения, делают безопасные спуски для движения велосипедов и инвалидов-колясочников)
- город оборудуют доступными и правильными велопарковками
- производят строительство велобоксов для хранения велосипедов
- устанавливают станции для самостоятельного обслуживания и ремонта велосипедов
Периодически у каждого велосипедиста возникали вопросы с подкачкой или ремонтом шин, или необходимостью подрегулировать велосипедные узлы, поджать болт, винт, крепление и прочие задачи связанные с обслуживанием. Недостаточный спрос на эти услуги препятствует массовому открытию специализированных станций по обслуживанию и ремонту велосипедов. В качестве альтернативы специализированным станциям многие организации, товарищества собственников стали дарить велосипедистам доступные станции для самообслуживания велосипедов (велоспоты).
Станция представляет собой металлическую стойку из черной (в полимерном покрытии в любой цвет по RAL) или нержавеющей стали с установленным на ней насосом и набором необходимых для ремонта и обслуживания велосипедов инструментов. Можно по старинке перевернуть велосипед и ремонтировать его, но в таком положении довольно просто поцарапать сиденье или руль, или завоздушить гидравлические тормоза. На поставляемой стойке имеются вилки за которые рамой или сиденьем можно подвесить велосипед. В подвешенном состоянии колеса велосипеда свободно вращаются и можно свободно самостоятельно производить необходимую регулировку или ремонт велосипеда. В стандартной комплектации станция для ремонта и обслуживания велосипедов комплектуется мультиключем с шестигранниками, набором отверток (2 плоских и крестообразная), разводными ключами от 0 до 25мм, насосом с манометром. Магазин инструментов может дополняться новыми инструментами и устройствами. Инструменты надежно крепятся к металлическим тросам и, после установки в магазин, запираются замком, что исключает возможность их хищения.
Как правило станцию устанавливают около велопарковок, велобоксов, велодорожек, детских площадок, входов в подъезд. Монтаж станций производят либо на фундамент, либо с помощью механического крепления на анкерные болты.
Уличная станция для ремонта и обслуживания велосипедов может быть полезна не только велосипедистам, но и для подкачки шин в коляске, для подкачки игровых мячей, для выполнения мелкого ремонта доступным на станции инструментом.
Именно замечания и предложения от заказчиков придали нашей станции такой вид и базовую комплектацию. Высоким спросом уличные станции для ремонта и обслуживания велосипедов, велопаркови и велобоксы (закрытые навесы для хранения велосипедов) пользуются при строительстве новых современных жилых кварталов.