-
Стелла рекламная
28 июня 2015
Рекламная стела – своеобразная конструкция, которая используется в качестве идентификатора для торговых объектов, крупных и малых предприятий, жилых массивов, автосалонов. Стелы размещаются как на внутренних территориях, так и вдоль автомобильных дорог. Это обособленная конструкция, занимающая незначительную площадь и выделяющаяся благодаря своей высоте. Преимущества стелл:
- высокая заметность, трудно не заметить рекламу, нависающую над окружающим пространством и видную в радиусе нескольких сотен метров;
- небольшая площадь, благодаря этому данный носитель можно компактно разместить почти в любой точке города;
- индивидуальности внешнего вида, ни одна из них не похожа на другую.
Эффективность влияния стелл на сознание потребителей существенно выше, чем у других типов наружной рекламы. И падает эта эффективность намного медленнее, вследствие чего стелы можно эксплуатировать в течение чрезвычайно длительного времени, за которое они успеют многократно окупить свои затрат.